Объявлены новые продукты: первый автомобильный многоуровневый коммутатор со встроенным интерфейсом PCIe, обеспечением маршрутизации 3 уровня с аппаратным ускорением и увеличенной многоуровневой безопасностью и ведущий в отрасли автомобильный гигабитный PHY, соответствующий требованиям IEEE 802.3bp PHY.
21 марта 2019 г., Сан-Хосе, Калифорния (GLOBE NEWSWIRE) – Broadcom Inc. (NASDAQ: AVGO) выпустила серию автомобильных многоуровневых коммутаторов Ethernet BCM8956X, которые предназначены для удовлетворения увеличивающихся потребностей в полосе пропускания, гибкости, надёжности и чувствительности ко времени для подключенных и автономных транспортных средств. Более того, компания Broadcom представила поставки своего автомобильного приёмопередатчика BCM8988X, соответствующего 1000BASE-T1 PHY и позволяющего автомобильным OEM-производителям на месте развёртывать Gigabit Ethernet на однопарных кабелях UTP для сетевых приложений в автомобиле.
Внедряя автомобильную электронику и увеличение требований к полосе пропускания со стороны приложений, интенсивно использующих данные, Gigabit Ethernet быстро превращается в сетевую технологию для поддержки широкополосной связи в автомобильных приложениях. Со временем транспортные средства становятся всё более подключенными и физические уровни Gigabit Ethernet и многоуровневые коммутаторы Ethernet имеют большое значение для обработки увеличенного трафика данных, тогда как они могут передавать огромные объёмы невероятно важных данных по сети для принятия точных решений уже сейчас.
BCM8956X состоит из оптимизированных коммутаторов в разнообразных конфигурациях портов со встроенными физическими уровнями 100BASE-T1 и 1000BASE-T1, обеспечивая клиентам масштабируемые и экономичные конструкции для автомобильных шлюзов, ADAS и информационно-развлекательных приложений. Внедрённый интерфейс PCIe даёт широкополосное подключение к хост-процессору, а встроенный ускоритель потока уровня 3 освобождает хост-процессор от операций маршрутизации с интенсивными вычислениями. Кроме того, BCM8956X обладает расширенными многоуровневыми функциями безопасности, в том числе выделенным блоком аппаратного модуля безопасности (HSM) для шифрования скорости линии, глубокой проверкой пакетов, защитой от взлома L2 и созданием отчётов о предупреждении вторжений.
BCM8988X является первым в отрасли физическим уровнем 1000BASE-T1 со встроенной функцией BroadR-SecureTM. BroadR-Secure от Broadcom даёт возможность клиентам определить каждый пакет, полученный и переданный на любом конце связи благодаря ключам безопасности. BCM8988X выполнил тщательное тестирование на соответствие стандарту IEEE 802.3bp Лабораторией взаимодействия Университета Нью-Гэмпшира (UNH-IOL). Устройство прошло критический тест на соответствие требованиям IEEE 802.3bp PHY, отчёты о котором Broadcom отправляет основным клиентам.
BCM8988x – это высокоинтегрированный физический уровень 1000BASE-T1, включающий в себя инновационную технологию DSP и AFE, которая обеспечивает отличные характеристики EMC и EMI, низкое энергопотребление, быстрое время соединения и безопасную целостность сигнала по кабелям UTP.
Али Абайе, старший директор по маркетингу подразделения продуктов физического уровня Broadcom, говорит о том, что с появлением ведущего в отрасли надёжного многоуровневого коммутатора Broadcom и Gigabit PHY изготовители автомобилей сейчас могут проектировать и создавать широкий спектр систем Gigabit Ethernet для работы с высокоскоростными безопасными сетевыми приложениями. «С каждым днём выпускаемые автомобили становятся лучше и лучше, и Broadcom всё ещё возглавляет разработки высокоскоростного автомобильного Ethernet для поддержки безопасных сетей для распространения приложений с поддержкой инноваций, таких как искусственный интеллект (AI), 5G и автономное вождение».
«UNH-IOL и Broadcom сотрудничают с самого начала образования OPEN Alliance , чтобы тестировать продукты автомобильного Ethernet на соответствие IEEE. Если говорить о последних требованиях IEEE 802.3bp PHY, мы готовы продемонстрировать возможность тестирования и постоянно увеличивать наши возможности для максимального соответствия спецификациям физического уровня 1000BASE-T1 для автомобильных приложений», – говорит Кёртис Донахью, старший менеджер по автомобильным технологиям Ethernet в UNH-IOL.
«Объединение нескольких ЭБУ в контроллеры домена вместе с разделением датчиков и высокопроизводительной вычислительной обработкой для работы высокоавтоматизированного вождения требует от себя радикального пересмотра магистральной системы передачи данных автомобиля. Ethernet удовлетворит будущие потребности в высокой пропускной способности и малой выдержке рентабельным и открытым способом», – отметил Джеймс Ходжсон, старший аналитик по интеллектуальной мобильности и автомобилестроению в ABI Research. «Близость первых в мире действительно надёжных многоуровневых коммутаторов и 1000BASE-T1 PHY представляет собой важный шаг в нужном пересмотре архитектуры автомобильных вычислений».